 | | Когда они проходят мимо, воздух становится чище и свежее, как после грозы. Когда они говорят, прочие замолкают, боясь не расслышать слова мудрости. Когда они в гневе, им стараются не попадаться на глаза, чтобы не испытать на себе их ярости. Им служат существа, явившиеся из невидимого мира. Они столь могущественны, что по их слову земля дрожит и трескается, а с неба падают метеоры. Их называют магами, и они мудрейшие из смертных. |
В незапамятные времена в Ивернии жил юноша, который страстно стремился к знаниям. Юношу звали Альберих, и он мечтал стать величайшим магом на свете. Альберих верил, что обретет великую силу, если найдет Изначальный Мир, который являл бы собой модель для всех остальных миров. Будущий маг проводил дни в Конхобарской библиотеке и жадно ловил каждое слово, оброненное странствующим сказителем или бродячим чародеем. Но найти дорогу в Изначальный Мир никак не удавалось.
И вот однажды Альберих встретил странника, знавшего, как обрести великую силу. Незнакомец владел древним запретным искусством, но не пользовался им из страха перед последствиями. "Ты станешь всемогущим, если решишься на великие жертвы", - говорил странник, - "Ты научишься обменивать свои желания на время своей жизни, и тогда желания начнут исполняться". Незнакомец передал Альбериху тайное знание, и молодой чародей начал стремительное восхождение к вершинам мудрости. Но с каждым выученным заклинанием, с каждой раскрывшейся магической формулой Альберих терял день жизни. Он становился все сильнее, но на его голове появлялось все больше седых волос, а на коже - все больше морщин. Когда Альбериху исполнилось тридцать лет, он уже выглядел глубоким стариком.
И вот настал день, когда Альберих открыл портал и вступил через него на землю Изначального Мира. Маг нашел Одаль и сделался его первым героем. Альберих основал Обсидиан и призвал достойнейших героев, ставших его верными друзьями. Чтобы править Обсидианом магу приходилось еще чаще использовать свою силу, а ведь даже самые простые заклинания делали его все дряхлее. Если бы чародей не придумал, как справиться с этим проклятьем, он превратился бы в бессильного старца, неспособного поднять свой посох. И тогда Альберих нашел выход. Он призвал духов земли и воздуха, которые стали его верными слугами и выполняли любой приказ мага. Пока за Альбериха работали духи, время его жизни не расходовалось, и он не старился. Так маг сумел обмануть старость, но не судьбу.

Секрет Альбериха разгадал Безымянный. Когда между Одалем и Хагалем вспыхнула война, Альбериху пришлось снова начать использовать силу, делавшую его все дряхлее. Этим воспользовался Безымянный - коварнейший из героев Изначальных Миров, жаждавший власти и разрушения. Безымянный сказал Альбериху: "Борьба требует от тебя много сил. Иногда мне кажется, что после каждой битвы на твоем челе добавляются морщины. С этой войной надо покончить как можно скорее, иначе она сведет тебя в могилу". Альберих спросил, как это можно сделать, и тогда Безымянный рассказал свой план. Он предлагал уничтожить Хагаль и его героев с помощью опасного, но очень мощного ритуала.
Альберих понял, что ритуал Безымянного будет обладать огромной разрушительной силой, но все-таки решил провести его, потому что хотел выиграть войну одним ударом. Но в то же время маг понимал, что ритуал может уничтожить его самого. И тогда Альберих созвал многочисленных духов земли и воздуха и сказал: "Долго вы были моими слугами. Вы давно уже постигли мое искусство, и тайны магии давно вам ведомы. Так слушайте же мой последний приказ. Если мне не суждено пережить этот ритуал, идите прочь от этого места, рассейтесь по мирам и ждите тех, кто будет подобен мне. Придите на их зов, служите им и раскрывайте им тайны, которые мне открылись".
Ритуал разрушил не только Хагаль, но и Одаль. С тех пор великого мага никто не видел. Но вскоре после Катаклизма во множестве миров стали появляться люди, стремившиеся к знаниям и могуществу. Им служили духи земли и воздуха, которые когда-то помогали самому Альбериху. Так появились маги - величайшие из мудрецов, отдавшие свою молодость ради силы и знания.
Способности Мага
Ментальный удар
| Уровень: 1. Персонаж получает способность автоматически. Базовое атакующее заклинание. |
Призыв духа ветра
| Уровень: 1. Персонаж получает способность автоматически. Маг призывает себе на помощь духа ветра или лечит уже существующего. Заклинание повышает уровень энергии ветра. |
Толчок ветра
| Уровень: 1. Персонаж получает способность автоматически. Маг отбрасывает противника назад мощным порывом ветра. |
Призыв духа камня
| Уровень: 2. Персонаж получает способность автоматически. Маг призывает себе на помощь духа земли или лечит уже существующего. Заклинание повышает уровень энергии земли. |
Призыв метеора
| Уровень: 4. Персонаж получает способность автоматически. Маг поражает противника падающим с небес метеором. |
Аура власти стихий
| Уровень: 6. Персонаж получает способность автоматически. Маг создает вокруг себя ауру, увеличивающую в области своего действия урон всех основанных на силах стихий атак союзников Мага. |
Песчанный шторм
| Уровень: 8. Персонаж получает способность автоматически. Под действием песчаной бури противник каждые несколько секунд получает урон и имеет шанс ослепнуть. |
Ментальное опустошение
| Уровень: 10. Персонаж получает способность автоматически. Снижает интеллект и мудрость жертвы. |
Детонация стихий
| Уровень: 12. Персонаж получает способность автоматически. Оба элементаля мага взрываются от переполняющей их энергии, нанося значительный урон всем врагам в области действия. |
Фобия смерти
| Уровень: 14. Персонаж получает способность автоматически. Можно использовать на врага, наблюдавшего гибель своего союзника. С некоторой вероятностью переводит цель в состояние страха. |
Подавляющий гипноз
| Уровень: 16. Персонаж получает способность автоматически. Подавляет волю врага, не позволяя ему перемещаться или атаковать. Требует от мага полной сосредоточенности на все время действия. |
Фатальная нерешительность
| Уровень: 18. Персонаж получает способность автоматически. Все способности врага применяются с задержкой. |
Призыв джинна
| Уровень: 20. Награда за выполнение задания. Маг призывает себе на помощь джинна или лечит уже существующего. Заклинание повышает уровень энергии ветра. |
Призыв ифрита
| Уровень: 22. Награда за выполнение задания. Маг призывает себе на помощь ифрита или лечит уже существующего. Заклинание повышает уровень энергии ветра. |
Аура скорости
| Уровень: 24. Награда за выполнение задания. Маг создает вокруг себя ауру, увеличивающую в области своего действия скорость движения и атак союзников Мага. |
Транс резонанса
| Уровень: 26. Награда за выполнение задания. Состояние транса, в котором противникам вокруг наносится урон, увеличивающийся со временем. Противники, применяющие непрерывные способности, получают дополнительный урон. |
Сумасшествие изменника
| Уровень: 28. Награда за выполнение задания. Маг берет под контроль разум противника. |
Призыв Гиганта Хаоса
| Уровень: 30. Награда за выполнение задания. Маг призывает себе на помощь Гиганта Хаоса или лечит уже существующего. Заклинание повышает уровень энергии ветра.
|
Аура размаха
| Уровень: 30. Награда за выполнение задания «Бабушкино наследство». Вокруг Мага создается волшебная аура, увеличивающая область действия всех заклинаний союзников. |
Фобия темноты
| Уровень: 30. Награда за выполнение задания «Красное знамя». Оказавшись под влиянием этой способности, противник слепнет, а затем, снова прозрев, в течение некоторого времени в ужасе бежит прочь. |
Фобия беспомощности
| Уровень: 30. Награда за выполнение задания «Хрустальная сова». Оказавшись под влиянием этой способности, противник получает мощное оглушение, а затем, снова придя в себя, в течение некоторого времени в ужасе бежит прочь. |
Символ ужаса
| Уровень: 30. Награда за выполнение задания «Обмануть Иврара». Если противники находятся под воздействием страха, то созданный Магом символ ужаса усилит его действие. |
Камнепад
| Уровень: 30. Награда за выполнение задания «Девичьи мечты». Маг направляет на противника камнепад, каждый камень которого может оглушить свою цель. |
Аура стойкости
| Уровень: 30. Награда за выполнение задания «Огнем и бичом». Данная аура повышает защиту всех союзников, находящихся на определенном расстоянии от Мага. |
Изгнание
| Уровень: 30. Награда за выполнение задания «Ловушка колдуна». На определенное время оглушает цель, но любое полученное ею повреждение снимет этот эффект. |
Землетрясение
| Уровень: 30. Награда за выполнение задания «Секрет ее молодости». Маг призывает в указанную область землетрясение, которое замедляет всех находящихся в ней противников и имеет шанс их оглушить. Наносит дополнительные повреждения строениям. |
Транс влияния
| Уровень: 30. Награда за выполнение задания «Старинные часы». Маг впадает в транс, который повышает эффективность текущих аур и тотемов союзников. |
Фатальное равнодушие
| Уровень: 30. Награда за выполнение задания «Выдуманные друзья». Данное проклятие в течение определенного времени блокирует все последующие положительные эффекты на цели. |