Для вступления в клан игроку нужно будет купить чистый Медальон Клана (нотариальная контора Доверие в Конхобаре), стоимость его - 1 золота. После чего Лидер, или тот, кто обладает полномочиями принимать в клан должен отправить игроку приглашение.
При вступлении в клан: 1. Ники соклановцев автоматически выделятся зеленым цветом, и в дальнейшем, вы легко узнаете своих в Общем списке игроков. 2. В списках чатов откроется новая вкладка "Клан" - это персональный чат клана, общаться там могут все соклановцы. 3. В общем Банке игры - откроется вкладка "Банк Клана" - это такой же банк, только он доступен всем (в зависимости от прав доступа) соклановцам. Так же в общем банке хранятся общие деньги Клана, доступ к ним так-же зависит от привилегии в Клане. 4. При повышении уровня клана (1-10) для его учасников открываются новые возможности приобретения за очки статуса разных расходуемых ресурсов: 2 уровень - малый эликсир жизни, пробный =//=, капля жизни; 3 уровень - бутыли способностей, синяя и зеленая "расходка"; 4 уровень - бутыли способностей, средний эликсир жизни; 5 уровень - бутыли способностей; 6 уровень - бутыли способностей,коготь безымянного; 7 уровень - бутыли способностей, большой элексир жизни; 8 уровень - бутыли способностей; 9 уровень - свиток свободного перемещения, свиток перемищения в конхобар; 10 уровень - эликсир боевого опыта, зелье сохранение опыта.
КЛАН ОГНЕННЫХ ДРАКОНОВ ЯВЛЯЕТСЯ КЛАНОМ 4го УРОВНЯ
Захват замков: Замок - в замке имеется собственное Хранилище вещей и игровых денег, доступ к нему так-же - зависит от привилегии в клане. К замку обычно прилегает несколько шахт/рудников/святилищ, которые охраняются Стражей. Найм стражи, ее улучшение и снабжение - производится в самом Замке. Любой игрок может попытаться провести Штурм шахты/рудника/святилища. Чтобы это сделать, необходимо выбрать обьект штурма и сделать Ставку (из очков статуса). Если ставку никто не перебил - начнется Штурм обьекта, где вы (или Ваша группа) должны будете победить Стражу обьекта, и, возможно, участников Клана, который владеет данной ресурсной точкой. В свою очередь - игроки, которые состоят в клане, владеющем данной точкой - могут пытаться Защитить или Помешать вашему штурму, для них доступен вход на точку "с конца локации", и есть вероятность, что они Вас там будуть поджидать, или атаковать вместе со Стражей. Если Вы одержите победу, вам достанутся ресурсы и опыт, а клан, владеющий данной точкой будет уведомлен о ее разграблении. Клан, владеющий замком может беспрепятственно входить на его территорию, защищать замок при Осаде, а так-же собирать и хранить ресурсы со своих ресурсных точек, (святилища, фермы, рудники) которые находятся на территории данного Замка.