Overkings DC

Варвар


 





              

Их недолюбливают и сторонятся. Их не приглашают на ученые диспуты и не доверяют им управление хозяйством. Но когда дело касается войны, перед ними склоняются и родовитые князья, и ученые мужи. Их называют варварами, и они этим горды. Их узнают по огромному росту, по одеждам из медвежьих шкур и секирам, прикованным к поясу тяжелой цепью. Их предназначение - битва, их образ жизни - война, их цель - победа любой ценой.
 

 

Давным-давно в горах северного Амайна жили два клана, враждовавшие друг с другом. Один клан назывался Геллиад, а другой - Вуивр. И вот однажды тан клана Геллиад по имени Дойр узнал, что его дочь сбежала с сыном тана клана Вуивр. Воины клана Геллиад повсюду искали беглянку, но нашли ее не раньше, чем у нее появилась двойня - близнецы Беллен и Бран. Мать и детей воины доставили в замок Геллиад, а отца близнецов умертвили. Тан заточил свою дочь в башню, где она вскоре умерла, не вынеся своего горя. Колдунья предрекла Дойру, что один из близнецов станет великим воином и отомстит за отца и мать. И тогда тан повелел убить близнецов. Один из воинов клана должен был пронзить их мечом, но у него не поднялась рука на младенцев. "Пусть лучше их убьет река, а не мой меч", - подумал воин, положил детей в корзину и пустил ее вниз по реке Медвежьей.

 

Но близнецы не погибли. На реке жила медведица, что часто ловила рыбу у каменистых перекатов. Она недавно потеряла двух своих медвежат. Поэтому, увидев двух человеческих детенышей, приплывших к ней в корзине, медведица сжалилась и не убила их. Она отнесла Беллена и Брана в берлогу и вскормила их своим молоком. Близнецы выросли сильными и свирепыми воинами-медведями. Они питались сырым мясом и пили теплую кровь своих жертв. И вот однажды близнецов увидел тан клана Вуивр, который охотился в горах. Он всегда верил, что дети его сына остались живы, и решил принять диких охотников в свой клан. Беллен и Бран овладели человеческой речью и научились пользоваться человеческим оружием.

 

Братья совершили много подвигов и уничтожили множество чудовищ. Но вот однажды, победив горного тролля, Беллен и Бран нашли в его пещере превосходную секиру, дышавшую древней силой. Братья стали спорить о том, кому достанется чудесное оружие, и даже не заметили, как начали ссориться - так сильно было влияние древних чар. В пылу ссоры Бран схватил секиру и поразил ею брата. Осознав, что натворил, Бран горько зарыдал, но было уже поздно. Он проклял секиру, сковал стальную цепь и навеки приковал себя к оружию, которым пролил кровь брата. В этот миг секира заговорила с ним голосом Беллена. Душа погибшего стала душою секиры и теперь требовала крови. Дух Беллена постиг тайну своего с братом рождения и рассказал Брану, кто был повинен в гибели их родителей.

И тогда Бран решил мстить. Он ворвался в замок Геллиад и убил тана Дойра. Но секира жаждала больше крови и требовала новых жертв. Теперь Бран путешествовал между мирами, вызывал на бой сильнейших воинов и неизменно их побеждал. И вот однажды он добрался до Мальстрема, где вызвал на поединок героев, правивших Хагалем. В первый раз Бран не смог одолеть тех, кого вызвал, но и герои Мальстрема не смогли одержать над ним победу. Герои признали отважного воина равным себе и посвятили во все тайны Изначального Мира. Так Бран стал одним из героев Хагаля и оставался таковым до самого Великого Катаклизма.

Что случилось с Браном после Катаклизма, не знает никто. В час, когда пали Изначальные Миры, на ледяные просторы Норлихта с неба упала секира, прикованная к оборванной и окровавленной цепи. Секиру поднял ярл Гуннар Смелый и тут же услышал голос Беллена, требовавший новой крови. Ярл Гуннар возглавил племя варваров-берсерков, которые верили в свою связь с Белленом Секирой и во всем стремились подражать Брану Медведю. Варвары называли себя Детьми Брана, и никто во всем Норлихте не мог тягаться с ними в силе и отваге. Дети Брана умножились и расселились по многим землям. Многие из них покинули родной Норлихт и разбрелись по другим мирам в поисках славы, богатства и приключений, достойных истинных варваров.


Способности Варвара


Удар топора


 

 

Уровень 1. Персонаж получает способность автоматически.

Сильный удар топором.                                                                                                           

 

Разрубающий удар


 

 

Уровень 1. Персонаж получает способность автоматически.

Варвар совершает очень мощную атаку, сильно выматывающую его.                      

 

Бесконтрольная ярость


 

 

Уровень 1. Персонаж получает способность автоматически.

Повышает уровень ярости. Уровень ярости увеличивается только если у варвара есть грибы.

 

Таран быка


 

 

Уровень 2. Персонаж получает способность автоматически.

Варвар совершает мощную атаку с разбега, оглушающую и отбрасывающую врага.                     

 

Цепная подсечка


 

 

Уровень 4. Персонаж получает способность автоматически.

Варвар сбивает врага с ног, лишая его возможности перемещаться.                       

 

Боевой клич


 

 

 Уровень 6. Персонаж получает способность автоматически.

Боевой клич поднимает мораль Варвара и его союзников, ускоряя восстановление всех их способностей.

 

Оглушающий кулак


 

 

Уровень 8. Персонаж получает способность автоматически.

Варвар наносит сокрушительный удар, оглушающий врага.                                        

 

Аспект медведя


 

 

Уровень 10. Персонаж получает способность автоматически.

Увеличивает силу варвара, снижая точность его атак.                                                  

 

Аспект быка


 

 

Уровень 12. Персонаж получает способность автоматически.

Увеличивает живучесть варвара, но снижает его силу.                                                 

 

Жажда смерти


 

 

Уровень 14. Персонаж получает способность автоматически.

Серьезно раненый варвар может впасть в ярость берсерка, забыв о защите и значительно повысив свой урон.              

 

Второе дыхание


 

 

Уровень 16. Персонаж получает способность автоматически.

Через некоторое время после начала боя варвар может получить дополнительный заряд ярости.                                               

 

Сокрушающий удар


 

 

Уровень 18. Персонаж получает способность автоматически.

Чрезвычайно мощная атака, тратящая много ярости.                                                  

 

Аспект волка


 

 

Уровень 20. Награда за выполнение задания.

Увеличивает ловкость и скорость варвара, снижая силу атак.                                       

 

Ярость медведя


 

 

Уровень 22. Награда за выполнение задания.

Дает варвару шанс при каждой атаке нанести дополнительный урон всем противникам вокруг.                                                          

 

Ярость быка


 

 

Уровень 24. Награда за выполнение задания.

При каждой атаке варвар стремительно бросается на противника и может его оглушить.            

 

Сковывающая цепь


 

 

Уровень 26. Награда за выполнение задания.

На некоторое время сковывает движения противника, снижая его силу и ловкость.              

 

Оглушающий крик


 

 

Уровень 28. Награда за выполнение задания.

Варвар оглушает всех противников вокруг своим яростным криком.                        

 

Кровавый вихрь


 

 

Уровень 30. Награда за выполнение задания.

Варвар превращается в стремительный вихрь из стали, нанося урон всем противникам вокруг.

 


 Ярость волка


 

 

Уровень 30. Награда за выполнение задания «Бабушкино наследство».

При каждой атаке Варвар имеет шанс нанести цели кровоточащую рану.

 

 Цепной кулак


 

 

Уровень 30. Награда за выполнение задания «Красное знамя».

Варвар наносит цели значительный урон и оглушает ее на некоторое время.

 

 Деморализующий крик


 

 

Уровень 30. Награда за выполнение задания «Хрустальная сова».

Все противники в определенном радиусе от Варвара приходят в замешательство, из-за чего им требуется больше времени на повторное применение способностей.

 

 Притягивающий вихрь


 

 

Уровень 30. Награда за выполнение задания «Обмануть Иврара».

Варвар превращается в вихрь, сила которого притягивает к нему всех противников в определенном радиусе вокруг него.

 

 Отражающий вихрь


 

 

Уровень 30. Награда за выполнение задания «Девичьи мечты».

Варвар превращается в вихрь, сила которого мешает противникам попасть по нему. При этом каждый раз, удачно избежав попадания, Варвар имеет шанс вернуть определенный процент повреждений, которые мог бы получить сам.

 

 Победный клич


 

 

Уровень 30. Награда за выполнение задания «Огнем и бичом».

Победный клич, который повышает повреждения, наносимые Варваром и находящимися рядом союзниками, как только около Варвара умирает один из противников.

 

 Непреклонная сила


 

 

Уровень 30. Награда за выполнение задания «Ловушка колдуна».

Когда Варвар находится в этом режиме, все способности врага, направленные на то, чтобы сдвинуть его в каком-либо направлении, не получают никакого действия, кроме кратковременного понижения силы.

 

 Концентрация силы


 

 

Уровень 30. Награда за выполнение задания «Секрет ее молодости».

Режим, при котором Варвар концентрируется на своей цели, после чего его удары топором наносят значительный урон.

 

 Презрение к смерти


 

 

Уровень 30. Награда за выполнение задания «Старинные часы».

После применения способности, если в течение определенного времени Варвар будет убит, он сможет возродиться с небольшим количеством здоровья и ярости.

 

 Жажда крови


 

 

Уровень 30. Награда за выполнение задания «Выдуманные друзья».

Способность позволяет быстро разделаться с противником, у которого осталось мало здоровья.




Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Какой персонаж вам больше нравитса?
Всего ответов: 1495

Какую професию вы изучаете?
Всего ответов: 960



Создать бесплатный сайт с uCoz