Overkings DC

Ведьма


 


            

Они насылают болезни и проклятия, они продлевают свою жизнь, отнимая чужую, они наводят ужас на тех, кто вольно или невольно встает у них на пути. Их враги умирают долгой и мучительной смертью, а друзей у них не бывает. Они легко преступают клятвы, милосердие им чуждо, а бескорыстие вызывает у них смех. Ведьмы берут то, что им нравится, и ничего не отдают взамен.

В одной деревне жили две девушки. Одну звали Марта, а другую - Нерта. Марта была красива, добра, покладиста и трудолюбива. Нерта была настолько уродлива, что деревенские жители невольно отводили глаза, когда она проходила мимо. Характер у Нерты был вздорный, и если кто-нибудь плохо отзывался о ней, с ним начинали твориться всевозможные несчастья. Обидчики Нерты падали на ровном месте и ломали себе руки и ноги, заболевали странными болезнями, которые никто не умел лечить, у них дохла домашняя скотина, деревья в саду чахли, а в полях гибли посевы. Деревенские жители начали подозревать, что Нерта обладает колдовской силой, и когда ей исполнилось шестнадцать лет, изгнали ее из деревни.

Нерта поселилась в хижине на болоте, и крестьяне начали забывать о ней. Но внезапно в деревне начало твориться неладное. Деревенские жители начали умирать от неизвестной болезни, и никто не знал, как избавиться от напасти. И тут появилась Нерта. Она сказала, что знает, как вылечить людей, но потребовала, чтобы за работу ей заплатила Марта. Марта явилась на болото к Нерте и спросила: "Какую плату ты хочешь?". "Отдай мне свою красоту. Отдай мне все без остатка", - сказала Нерта. И вот из хижины на болотах показалась уродливая плешивая горбунья со скрипучим голосом, а вслед за ней вышла черноволосая красавица, как две капли воды похожая на Марту. Красавица сказала крестьянам, что горбунья - ведьма, наславшая болезнь, и ей поверили, ведь все считали, что перед ними настоящая Марта. Горбунью забили камнями, а красавицу приняли как спасительницу деревни. Так Нерта украла чужую красоту и погубила ту, кому смертельно завидовала. Но на этом ее злодеяния не закончились.

Нерта стала могущественной ведьмой, похищавшей чужие жизни, чтобы бесконечно продлевать свою. После долгих странствий, она нашла дорогу в Хагаль, где присоединилась к героям Мальстрема и стала еще сильнее. Теперь во многих мирах ей поклонялись как богине, но ничто не могло удовлетворить ее тщеславия. 

 Безымянный - коварный и властолюбивый чародей - хотел заручиться расположением Нерты. Он преподнес ей подарок - волшебное зеркало, ежедневно восхвалявшее ее красоту. Вскоре Нерта так привязалась к зеркалу, что часами разговаривала с ним. Зеркало продолжало льстить и все чаще давало советы. В тот день, когда Безымянный предложил героям Мальстрема уничтожить Одаль с помощью разрушительного ритуала, Нерта тоже спросила совета у зеркала и услышала, что ритуал дарует Хагалю скорую победу. И вот зловещий обряд был проведен, и Мальстрем содрогнулся до основания. Испуганная Нерта подбежала к зеркалу и воскликнула: "Ты мне солгало! Ритуал разрушил мой мир! Как ты смело мне лгать?!". "Ты сама не хотела знать правды", - ответило зеркало. "Я хочу знать правду сейчас!" - вскричала колдунья. "Хочешь правды? Вот она!" - сказало зеркало, и в тот же миг Нерта увидела свое новое отражение - отвратительную старуху, какой она бы была, если бы не украла чужую красоту и чужие жизни. С воплем Нерта разбила зеркало, и оно разлетелось на тысячи осколков, несшие в себе отражение уродливой ведьмы.

Великий Катаклизм развеял осколки по сотням миров. И если такой осколок впивался в кожу девушки или женщины, то через некоторое время она начинала ощущать в себе необычную силу. Вскоре такая женщина становилась достаточно мстительной и жестокой, чтобы применить эту силу так, как применила бы ее Нерта Похитительница Жизней. Так появились ведьмы. Мало кто может противостоять их чарам, ведь каждая ведьма несет в себе отражение Нерты и частицу ее зловещей силы.


Способности Ведьмы



Темная сфера


 

 

Уровень: 1. Персонаж получает способность автоматически.

Основное атакующее заклинание. Ведьма поражает врага сферой негативной энергии.

 

Утечка жизни


 

 

Уровень: 1. Персонаж получает способность автоматически.

Ведьма крадет у противника жизненную силу, пополняя свое здоровье и энергию.

 

Чумная агония


 

 

Уровень: 1. Персонаж получает способность автоматически.

Ведьма заражает врага ужасной болезнью, наносящей ему урон с течением времени.

 

Проклятье несчастий


 

 

Уровень: 2. Персонаж получает способность автоматически.

Под действием проклятья враг начинает ошибаться, а его способности и заклинания - проваливаться.

 

Поглощение движения


 

 

Уровень: 4. Персонаж получает способность автоматически.

Заклинание снижает скорость движения жертвы, энергия перемещения пополняет запас магических сил ведьмы.

 

Мудрость ворона


 

 

Уровень: 6. Персонаж получает способность автоматически.

Ведьма или ее союзник на короткое время обретает мудрость ворона. Повышается параметр "Мудрость".

 

Астральный излом


 

 

Уровень: 8. Персонаж получает способность автоматически.

Заключает врага в ловушку, не позволяющую ему совершать какие-либо действия, но и предотвращающую любые воздействия на него.

 

Смертельный итог


 

 

Уровень: 10. Персонаж получает способность автоматически.

Значительно ускоряет течение всех болезней жертвы.                                                         

 

Мгновенная инкубация


 

 

Уровень: 12. Персонаж получает способность автоматически.

Все болезни мгновенно начинают свое действие и действуют дольше.                                

 

Благословение Проклятых



 

Уровень: 14. Персонаж получает способность автоматически.

Заклинание на короткое время увеличивает запас жизни и энергии смерти Ведьмы. 

 

Эпидемия


 

 

Уровень: 16. Персонаж получает способность автоматически.

Позволяет распространить болезни жертвы на все цели в области действия.

 

Вампирическая лихорадка


 

 

Уровень: 18. Персонаж получает способность автоматически.

Болезнь, повреждающая врага, и одновременно восстанавливающая здоровье и энергию ведьмы.

       

Утечка сил


 

 

Уровень: 20. Награда за выполнение задания.

Все характеристика Ведьмы плавно увеличиваются, а характеристики жертвы уменьшаются на некоторое время.

 

Кукла баньши


 

 

Уровень: 22. Награда за выполнение задания.

Ведьма призывает себе на помощь куклу-баньши. Через некоторое время после призыва кукла взрывается, нанося урон всем вокруг.

 

Астральный сон


 

 

Уровень: 24. Награда за выполнение задания.

Ведьма погружает противника в астральный сон, причиняющий ему страдания. Любой урон разбудит жертву. После пробуждения здоровье жертвы начинает быстро восстанавливаться.

 

Стая воронов


 

 

Уровень: 26. Награда за выполнение задания.

Ведьма призывает стаю воронов, яростно атакующих противника. При атаке вороны имеют шанс напугать жертву.

 

Кукла вуду


 

 

Уровень: 28. Награда за выполнение задания.

Ведьма призывает себе на помощь куклу-вуду. Атаки этой куклы полностью игнорируют защиту противника. Через некоторое время после призыва кукла взрывается, нанося урон всем вокруг.

 

Трупный взрыв


 

 

Уровень: 30. Награда за выполнение задания.

Трупы вокруг Ведьмы взрываются, нанося повреждения и оглушая всех, кто бы неподалеку.


Кривые зеркала


 

 

Уровень: 30. Награда за выполнение задания «Бабушкино наследство».

Заклинание позволяет Ведьме и ее союзникам забирать один из положительных эффектов с противника, отдавая взамен него один негативный эффект.

       

Разбитые зеркала


 

 

Уровень: 30. Награда за выполнение задания «Красное знамя».

Все противники в определенном радиусе от цели испытывают резкую боль.

       

Кукла зомби


 

 

Уровень: 30. Награда за выполнение задания «Хрустальная сова».

Заклинание поражает противника, который после смерти возродится как зомби.

       

Трупное разложение


 

 

Уровень: 30. Награда за выполнение задания «Обмануть Иврара».

Все трупы в определенном радиусе от Ведьмы взрываются, и ужасная болезнь поражает всех врагов, которые были рядом с ними.

       

Трупное поглощение


 

 

Уровень: 30. Награда за выполнение задания «Девичьи мечты».

Ведьма разменивает один из трупов в определенном радиусе от себя на энергию смерти.

       

Проказа


 

 

Уровень: 30. Награда за выполнение задания «Огнем и бичом».

После наложения этой болезни на цель не действуют никакие лечащие эффекты, а ее оказавшиеся рядом союзники теряют от ужаса голову и разбегаются в разные стороны.

       

Паутина арахны


 

 

Уровень: 30. Награда за выполнение задания «Ловушка колдуна».

Способность продлевает все эффекты контроля на противниках, находящихся на определенном расстоянии от цели.

       

Крик баньши


 

 

Уровень: 30. Награда за выполнение задания «Секрет ее молодости».

Способность можно применить, как только на одного из противников, находящихся на определенном расстоянии от Ведьмы, перестает действовать болезнь или проклятие. Крик баньши наносит значительные повреждения всем врагам около Ведьмы.

       

Поглощение урона


 

 

Уровень: 30. Награда за выполнение задания «Старинные часы».

Все атаки цели становятся менее эффективными. Поглотив таким образом определенное число повреждений, Ведьма получает часть энергии смерти.

       

Отчаяние обреченных


 

 

Уровень: 30. Награда за выполнение задания «Выдуманные друзья».

Эту способность можно применить к союзнику, находящемуся при смерти. Его атаки начинают наносить повышенные повреждения, а по истечении действия эффекта он восстанавливает определенное количество здоровья, равное части нанесенных им повреждений.




Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Какой персонаж вам больше нравитса?
Всего ответов: 1495

Какую професию вы изучаете?
Всего ответов: 960



Создать бесплатный сайт с uCoz